Приём показаний
понедельник– пятница с 8 до 21 суббота с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Онлайн-сервисы Чат-бот в мессенджере Viber

Чат-бот в мессенджере Viber

Прямая ссылка для установки чат-бота Viber.

Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдите в этот раздел и введите в строке поиска «Красноярскэнергосбыт». Чтобы добавить паблик аккаунт ПАО «Красноярскэнергосбыт», нажмите на «+». После этого зайдите в аккаунт ПАО «Красноярскэнергосбыт» и нажмите кнопку «Сообщения». Чат будет создан автоматически и останется в вашем списке контактов.

После того, как войдете в чат, выберете нужное действие – узнать баланс или передать показания – и нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка «Передать показания». Сначала чат-бот попросит ввести номер лицевого счёта, затем – текущие показания прибора учёта. В ответном сообщении придет информация, что показания приняты, и сведения о расходе электроэнергии.

Кнопка «Узнать баланс». Сначала чат-бот попросит ввести номер лицевого счёта, в ответном сообщении придет информация о текущем балансе.

В Viber можно передавать показания по нескольким лицевым счетам, в том числе за горячее и холодное водоснабжение. Кнопки добавляются в чат-бот автоматически, если начисления за эти коммунальные услуги производит Красноярскэнергосбыт.

Передать показания и узнать состояние лицевого счета в Viber можно с 1 по 25 число каждого месяца, круглосуточно, без выходных.

 

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры