Контактный центр
понедельник– пятница с 8 до 21 суббота с 8 до 17
Заказать обратный звонок
Главная Онлайн-сервисы Электронная квитанция

Электронная квитанция

Красноярскэнергосбыт предлагает Вам отказаться от бумажной квитанции и перейти на получение квитанций по электронной почте.

Получение платежных документов на электронный адрес позволит Вам:

- иметь постоянный доступ к квитанции для своевременной оплаты потреблённой электроэнергии, даже находясь за пределами региона (например, в командировке); 
- свести к минимуму вероятность потери платежного документа при доставке; 
- минимизировать возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции; 
- оперативно получать информацию об изменениях в тарифах, важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения, непосредственно касающихся абонентов.

Оформить подписку на электронную квитанцию можно несколькими способами.

 

1. Подписка на электронную квитанцию в «Личном кабинете клиента» на сайте компании

Для пользователей «Личного кабинета клиента» (ЛКК) квитанция доступна в разделе «Скачать квитанцию». Чтобы получить эту возможность, необходимо зайти в раздел «Подписаться на электронную квитанцию» внизу главной страницы ЛКК и пройти процедуру оформления подписки. Система подскажет все действия.

- Укажите номер телефона или электронную почту. Это необходимо для подтверждения оформления подписки и в дальнейшем для уведомления клиента о готовности платежного документа к скачиванию в личном кабинете.

Если при оформлении подписки указать номер телефона, то код для подтверждения придет через Viber (при наличии приложения), если его нет – по SMS. Если при оформлении подписки была указана электронная почта, то код придет на нее. Если клиент заполнит оба поля – «Телефон» и «E-mail», – код для подтверждения придет на электронную почту.

- Для получения уведомлений о готовности электронной квитанции установите чек-бокс в позицию «Да» в разделе «Оповещать о готовности…?». 

Оповещение будет производиться один раз с 3 по 10 число месяца, следующего за расчетным, тем способом, который был указан при оформлении подписки.

- В обязательном порядке подтвердите согласие на получение информации по каналам связи, иначе подписка будет не доступна.

- Если помещение оформлено на нескольких собственников, в окне появятся поля для ввода ФИО собственника. Нужно указать данные того человека, на которого приходит платежный документ.

Услуга «Электронная квитанция» станет доступна только после ввода проверочного кода.

 

2. Подписка на электронную квитанцию для жителей, которые не пользуются «Личным кабинетом клиента»

Если потребитель по каким-либо причинам не пользуется личным кабинетом, но имеет адрес электронной почты, он может подписаться на доставку квитанции по адресу электронной почты:

- через сервис "Виртуальная приемная";

- путем обращения в официальных группах компании в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

В этом случае неоходимо написать заявление в свободной форме (не забудьте указать номер лицевого счета или адрес и ФИО собственника) и приложить к заявлению фотографию или скан-копию страниц паспорта с личными данными и пропиской. Во избежание раскрытия персональных данных рекомендуем размещать заявление и копию паспорта в разделе «Написать сообщение» (ВКонтакте, Одноклассники) или «Сообщение» (Facebook).

Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»:

660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, ОГРН 1052460078692

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52 kanz@kes.esc-rushydro.ru

Факс:   8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная

наши партнеры